venoteks trend

“TREND” – модный трикотаж от RUNWAY BRANDING

Специально для российского рынка брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн упаковки новой линейки “TREND” лечебного трикотажа марки “VENOTEKS Therapy”.

“VENOTEKS Therapy” – всемирно известная марка медицинского компрессионного трикотажа. 
“Компрессионный трикотаж должен быть модным” – основной слоган линейки “TREND”
трикотажа марки “VENOTEKS Therapy”, позиционирующегося в России в верхней нише среднего
ценового сегмента.
Перед агентством стояла задача дистанцировать новую линейку, подчеркнуть основные УТП
трикотажа “TREND” – прозрачность, стильность и комфорт медицинских изделий. При этом, глядя
на упаковку потребитель должен ассоциировать товар с остальными продуктами марки, а себя с
имиджем на упаковке.


venoteks2.jpg



В результате внешний вид упаковки существенно обновился, стал более привлекательныи и
современным, увеличил конкурентоспособность марки “VENOTEKS Therapy” на российском рынке.
В рамках работы над проектом агентство провело общую фотосессию проекта, сформировав
образ 6 первоначальных SKU линейки гольфов, колгот и чулок “TREND”.
Проект осуществлен при содействии компании НИКАМЕД, эксклюзивного дистрибьютора на территории РФ
ТМ “VENOTEKS Therapy”.