Перед агентством стояла задача дифференциации фруктовой питьевой линейки смусси от овсяной питьевой линейки; повышения премиальности внешнего вида продукта; максимального донесения потребителю с помощью дизайна упаковки основных ценностей продукта — полезности, натуральности, 100% содержания фруктов и полного отсутствия сахара.
![]()
![]()
![]()
Использование упаковки и этикетки для позиционирования товара
Агентство решило поставленную задачу, опираясь на ключевое позиционирование бренда Velle: питаться правильно — легко, модно и вкусно! В результате рестайлинга линейка фруктовых смусси приобрела собственное концептуальное исполнение: было принято и воплощено решение полностью отказаться от использования зеленой буквы "V" в качестве визуальной доминанты концепции, вывести линейку смусси под отдельным саббрендом Velle Fruits, сделать основной акцент на фруктах и УТП линейки.
![]()
![]()
![]()