Velle Смусси – разработка упаковки товаров от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING осуществило рестайлинг линейки смусси для компании Velle, владеющей брендом №1 в России среди категории продуктов, альтернативных молочным.
Перед агентством стояла задача дифференциации фруктовой питьевой линейки смусси
от овсяной питьевой линейки; повышения премиальности внешнего вида продукта;
максимального донесения потребителю с помощью дизайна упаковки основных ценностей
продукта — полезности, натуральности, 100% содержания фруктов
и полного отсутствия сахара.
Использование упаковки и этикетки для позиционирования товара
Агентство решило поставленную задачу, опираясь на ключевое позиционирование бренда Velle:
питаться правильно — легко, модно и вкусно!
В результате рестайлинга линейка фруктовых смусси приобрела собственное концептуальное исполнение:
было принято и воплощено решение полностью отказаться от использования зеленой буквы "V"
в качестве визуальной доминанты концепции, вывести линейку смусси под отдельным саббрендом Velle Fruits,
сделать основной акцент на фруктах и УТП линейки.