Брендинговое агентство RUNWAY BRANDINGразработало новый бренд сухофруктов субпремиального сегмента.
Вся продукция под брендом “Garden Riche” производится одним из крупнейших поставщиков сухофруктов из США по заказу Компании «ЮНЭКТ». Фрукты собираются, обрабатываются и упаковываются с использованием технологий, позволяющих идеально сохранить вкус и полезные свойства фруктов.
Агентство создало целостную визуальную коммуникацию, подчеркивающую преимущества нового бренда, в основе которой лежит передача ключевых ценностных характеристик бренда – натуральности, органичности и полезности.
Лицевая сторона упаковки, исполненная в концепции “one shot”, формирует образ продукта и, в целом, настроение у потребителя. Ощущение солнечного дня в летнем саду; простая деревянная садовая табличка, по которой вручную написано краской; аппетитная продуктовая группа из сушеных и свежих фруктов, лежащая в саду – эти и другие элементы коммуницируют органичность и качественность натуральных “фермерских” продуктов, передают и усиливают смысл названия бренда “Garden Riche”.
Основной акцент в дизайн-решении оборотной и боковых сторон упаковки сделан на раскрытие и подробное разъяснение полезных свойств клетчатки, витаминов, микро и макроэлементов для каждого из продуктов линейки сухофруктов.
Новый бренд сухофруктов “Garden Riche” приобретет лояльность потребителей, переключив часть аудитории более низкого и более высокого сегментов за счет лучшего предложения по соотношению “цена-качество”. Премиальный уровень качества сухофруктов, эмоционально-притягательный европейский дизайн упаковки и разумное ценовое предложение позволят бренду расти, уверенно отстроившись от конкурентов.