dried fruit garden riche

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDINGразработало новый бренд сухофруктов субпремиального сегмента.

Вся продукция под брендом “Garden Riche” производится одним из крупнейших поставщиков сухофруктов из США по заказу Компании «ЮНЭКТ». Фрукты собираются, обрабатываются и упаковываются с использованием технологий, позволяющих идеально сохранить вкус и полезные свойства фруктов.
Агентство создало целостную визуальную коммуникацию, подчеркивающую преимущества нового бренда, в основе которой лежит передача ключевых ценностных характеристик бренда – натуральности, органичности и полезности. 
Лицевая сторона упаковки, исполненная в концепции “one shot”, формирует образ продукта и, в целом, настроение у потребителя. Ощущение солнечного дня в летнем саду; простая деревянная садовая табличка, по которой вручную написано краской; аппетитная продуктовая группа из сушеных и свежих фруктов, лежащая в саду – эти и другие элементы коммуницируют органичность и качественность натуральных “фермерских” продуктов, передают и усиливают смысл названия бренда “Garden Riche”.


garden2.jpg



Основной акцент в дизайн-решении оборотной и боковых сторон упаковки сделан на раскрытие и подробное разъяснение полезных свойств клетчатки, витаминов, микро и макроэлементов для каждого из продуктов линейки сухофруктов.

garden3.jpg

Новый бренд сухофруктов  “Garden Riche” приобретет лояльность потребителей, переключив часть аудитории более низкого и более высокого сегментов за счет лучшего предложения по соотношению “цена-качество”. Премиальный уровень качества сухофруктов, эмоционально-притягательный европейский дизайн упаковки и разумное ценовое предложение позволят бренду расти, уверенно отстроившись от конкурентов.