Domshim

Домшим от RUNWAY BRANDING


На волне роста потребительского интереса к азиатской кухне в России появилась новая торговая марка оригинальных азиатских продуктов — "Домшим".



domshim1.jpg


Название происходит от корейского слова 점심, читающегося как "джёомщим", и обозначающее "обед". На российский рынок торговая марка вышла под транскрибированным названием "Домшим", упрощенным для слуха европейской аудитории.


domshim2.jpg



Яркий, заметный, оригинальный "азиатский" дизайн упаковки продуктов, также адаптированный под восприятие локального потребителя, позволил новой торговой марке уверенно встать в торговые полки магазинов по всей стране и переманить высокую долю лояльных покупателей у признанных лидеров продаж в данном сегменте.


domshim3.jpg



Агентство "RUNWAY BRANDING" осуществило комплексное брендирование торговой марки "Домшим", включая разработку концепции и нейминга, общего дизайна упаковки продуктовых линеек и фудстилистическое решение каждого из продуктов.

Торговая марка "Домшим" представлена эксклюзивно в сети магазинов "Пятёрочка", которой управляет X5 Retail Group.