zimnaya doroga

Водка "Зимняя дорога" от RUNWAY BRANDING. 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING провело комплексный рестайлинг оформления водки "Зимняя дорога". Проект осуществлен по заказу ГК "Кристалл-Лефортово".

Водка «Зимняя Дорога» — бесспорный лидер продаж в «ГК Кристалл – Лефортово», входит в ТОП-10 самых продаваемых водок в России. В основе оригинального концептуального решения водки «Зимняя дорога» лежит воплощение образа заснеженного пути, в конце которого ждет уют и тепло родного очага, радость встречи и тепло общения с близкими людьми.

Перед агентством стояла задача осуществления эволюционного, преемственного рестайлинга, направленного на совершенствование важнейших элементов оформления водки «Зимняя дорога».


рестайлинг оформления водки зимняя дорога рестайлинг оформления водки зимняя дорога


Специалистами агентства была проведена аккуратная и профессиональная работа по проработке иллюстративного материала — образа Дома и Дороги, в вечернее и дневное время суток — в рамках данной работы было важно найти именно такое воплощение, которое наиболее соответствовало бы концепции "возвращения домой, туда, где тебя ждут".

Изменения коснулись также и других брендообразующих элементов - в частности, было разработано новое шрифтовое и графическое исполнение логотипа и решение оформления всех этикеточных позиций.

"Грамотная и своевременная актуализация элементов оформления водки "Зимняя дорога", несомненно, усилит конкурентные преимущества бренда в водочной полке и, в целом, укрепит лидирующие позиции данного продукта", — говорит Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING.