Водка «Зимняя Дорога» — бесспорный лидер продаж в «ГК Кристалл – Лефортово», входит в ТОП-10 самых продаваемых водок в России. В основе оригинального концептуального решения водки «Зимняя дорога» лежит воплощение образа заснеженного пути, в конце которого ждет уют и тепло родного очага, радость встречи и тепло общения с близкими людьми.
Перед агентством стояла задача осуществления эволюционного, преемственного рестайлинга, направленного на совершенствование важнейших элементов оформления водки «Зимняя дорога».
Специалистами агентства была проведена аккуратная и профессиональная работа по проработке иллюстративного материала — образа Дома и Дороги, в вечернее и дневное время суток — в рамках данной работы было важно найти именно такое воплощение, которое наиболее соответствовало бы концепции "возвращения домой, туда, где тебя ждут".
Изменения коснулись также и других брендообразующих элементов - в частности, было разработано новое шрифтовое и графическое исполнение логотипа и решение оформления всех этикеточных позиций.
"Грамотная и своевременная актуализация элементов оформления водки "Зимняя дорога", несомненно, усилит конкурентные преимущества бренда в водочной полке и, в целом, укрепит лидирующие позиции данного продукта", — говорит Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING.