vodka Russkie pertci

“Русские Перцы” от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по созданию нового бренда водки “Русские Перцы”.


“Русские Перцы” – водка средне-премиального сегмента с особенным характером, который
задает броский и провокационый нейминг. Словосочетание “русские перцы” здесь обретает
второй, жаргонно-бытовой смысл - “крутые перцы”, “классные ребята”.
Бренд “Русские Перцы” представлен широкой ассортиментной линейкой водок, различающихся
видами и степенями очистки, а также различным компонентным насыщением состава продукта.


ruspercy2.jpg ruspercy3.jpg


Дизайн водки “Русские Перцы” характерен использованием современных решений при
достаточно выдержанной, “водочной” концепции этикетки. Основной визуальный акцент
фронтальной стороны бутылки направлен на оригинальный логотип бренда, служащий ярким
“стоппером” в алкогольной полке.

“Мы видим что даннная водка предназначенная для потребителей, в которых гармоничным
образом сочетаются развитое чувство самодостоинства с умеренным чувством самоиронии” –
говорят в агентстве.