“НАСТОЯЩАЯ” от RUNWAY BRANDING.
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило доработку дизайна водки ТМ “НАСТОЯЩАЯ”, проведя плановый рестайлинг продукта.
“Мы вместе с Клиентом шли к этому образу несколько лет, постепенными улучшая продукт
выверенными шагами. Всего за три года работы над проектом было выпущено в продажу три
промежуточных варианта водки, пока, наконец, мы не пришли к финальной версии” – говорят в
агентстве.
На старте проекта перед агентством стояла невероятно сложная задача репозиционирования
продукта, перемещения ТМ из одного ценового сегмента в другой, более высокий.
На начальной стадии проекта агентство кардинальным образом изменило дизайн-концепцию
этикетки, слегка доработав формообразование бутылки. Со стороны Клиента был запущен
процесс глобального технического переоснащения производства, введены в действие
инновационные решения в области подготовки воды и спирта. Отличительными особенностями
при этом стали: использование воды глубинных горизонтов, обладающей особой мягкостью,
уникальная технология нанофильтрации воды, гарантирующая чистоту и прозрачность продукта,
технология насыщения водного раствора озоном.
Эффект технологического переоснащения производства сказался незамедлительно - водки ТМ
“НАСТОЯЩАЯ” стали лауреатами (золотая и серебряная медаль) таких престижных конкурсов,
как SPIRIT CHALLENGE 2013 UK, UNITED VODKA 2014 VARNA.
Основными характерными чертами нового образа стали технологичность, инновационность,
мужская строгость, лаконичность. Дизайн нацелен на донесение и усиление качественных
сторон продукта, все уникальные технологические преимущества раскрываются в дизайне
максимально подробно. Разработанный знак водки “НАСТОЯЩАЯ”, выполненный в виде
оригинального знака качества, является центральным композиционным акцентом этикетки и
гарантирует “настоящее” качество продукта. В целом этикетка создана с применением множества
сложнейших полиграфических приемов, защищающих бренд от подделки и усиливающих эффект
“качественной”, хорошо продуманной и сделанной водки.
Работа с формообразованием бутылки также была нацелена на создание ощущения
“завершенного” продукта: штоф стал чуть уже и выше, приобрел особые мягкие скругления углов,
за счет чего бутылка удобно ложится в руку; изменилась форма плеч бутылки; диаметр и венчик
горла изменены под новый, более широкий колпак с дозатором; на оборотной стороне продукта
появилась широкая выступающая надпись “НАСТОЯЩАЯ”, усиливающая тактильные свойства
бутылки.
“На данный момент водка “НАСТОЯЩАЯ” представлена в крупнейших российских торговых сетях
по всей стране и показывает уверенную динамику роста продаж” – говорят в “НАСТОЯЩЕЙ
АЛКОГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ”.