Водка «ВЫСОТА Ice Peak» от RUNWAY BRANDING.

    

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING представило дизайн-концепцию новой премиальной водки «ВЫСОТА Ice Peak», созданной на талой воде горных вершин. Ключевой особенностью упаковки стала инновационная бутылка с ледяной текстурой стекла, в основание которой вмонтирован хрустальный пик, символизирующий горную вершину. Эту же идею продолжает прозрачный колпачок со стилизованной горой, создавая целостный образ. Лаконичные этикетки подчеркивают премиальность и чистоту продукта.

Visota_1.jpg Visota_2.jpg


 

«Нам было важно создать не просто упаковку, а физическое воплощение высоты и чистоты, — комментирует бренд-директор проекта Сергей Панчев. — Каждый элемент, от фактуры стекла до архитектурного решения пика, работает на то, чтобы потребитель почувствовал вкус ледникового происхождения продукта ещё до первого глотка». Новый дизайн позиционирует бренд в сегменте премиум-класса, делая акцент на эксклюзивности и природной силе продукта.


Visota