The Thin Red Line
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепцию этикетки вина The Thin Red Line by Loco Cimbali Winery.
Винодельня Loco Cimbali Winery расположена под Балаклавой, в южной части Севастопольской винодельческой зоны, которая по своим природным особенностям признана лучшим терруаром Крымского полуострова.
The Thin Red Line - выдержанное вино для особого случая, с мощным характером, тонким вкусом и многогранным букетом. Для создания этого самобытного вина винодел Олег Репин выбрал участок, расположенный на холме Араб-Табия, между Федюхиными и Семякиными высотами.
Именно в этих местах осенью 1854 года, в ходе Крымской войны произошло Балаклавское сражение, после которого весь мир узнал о “тонкой красной линии” - так корреспондент The Times Уильям Рассел назвал узкую шеренгу шотландцев в красных мундирах, растянувшихся по фронту для сражения с двумя полками русских казаков, об “атаке легкой кавалерии” - самоубийственном приказе о лобовой атаке английских кавалеристов под огонь русских пушек. С тех пор «тонкой красной линией» называют любую победу на пределе возможностей.
Вино названо в честь погибших в Крымской войне, в честь тех солдат, матросов и офицеров, своих и чужих, которые просто честно исполняли свой долг. «Во имя мира между потомками» - как написано на Камне Примирения, воздвигнутом у въезда на Балаклаву.