произведен при сохранении эмоциональной и идеологической платформы бренда, основанной на чувстве ностальгии, желания возвращения в давние времена благополучия, когда жизнь была светлой, перспективы радужными, а отношения теплыми.
Качественная составляющая водки, гарантия безопасности продукта и оригинальности рецепта стали главными эмоциональными акцентами обновленной "Старой Марки". На первый план восприятия был выведен акцентный и мощный логоблок водки, выполненный в виде уникального "клейма" качества.
В ходе рестайлинга значительные изменения претерпели этикетки бренда. Зона разноса видов водки — классической и березовой — выделилась в обособленную этикеточную позицию. Модернизировались композиционные и шрифтовые решения этикеток, усилились визуальные и тактильные эффекты графического и полиграфического исполнения.
В целом проведенный рестайлинг водки актуализировал образ бренда и усилил конкурентный потенциал марки в целом, добавил водке большей органичности и ностальгической связи с ушедшей эпохой.