Свод правил визуальной идентификации бренда — guideline — основные правила и стандарты идеологии продукта и торговой марки. В рамках проекта агенство разработало документ, который включает в себя философию бренда, основы идентификации торговой марки, правила построения фирменного знака, цветовую гамму бренда, шрифты, недопустимое использование логотипа и правила применения на различных носителях. Данный документ предназначен для сотрудников компании и контрагентов для соблюдения единой стратегии визуальной коммуникации бренда и лояльности клиентов.
На этапе брендинга агентство продумало решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки «Saimaa», подготовило свод правил визуальной идентификации бренда. В основу дизайна водки Saimaa положена идея отражения заснеженных ледяных просторов финского озера Saimaa, хранящих под своим покровом чистейшую воду ледниковой морены. Основным решением стало зонирование площади стекла на две зоны — белой, символизирующей замерзший слой льда, и прозрачной, символизирующую чистую воду. Элегантная стеклянная бутылка водки Saimaa имеет необычную форму — прямоугольное дно плавно и органично переходит в овальную форму плеч и завершается длинным оригинальным горлом.
В рамках продвижения и выхода нового продукта на рынок агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, разработало упаковку, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда Saimaa. Платформа "Новая эстетика" основывается на особой эстетике визуального ряда и эстетике потребления.
Связующая нить всей платформы — это именно оригинальное стилевое единство, заложенное самим продуктом и отраженное в визуальных носителях. Новая эстетика водки Saimaa — это культура потребления внутри целого мира образов и символов. Новая эстетика создает идиллический мир водки Saimaa, характерными чертами которого являются общее сдержанное настроение, аристократизм и холодность визуального ряда. Потребление водки Saimaa должно демонстрировать, что человек самолюбив, деятелен и обладает хорошим вкусом.