ogurci

Водка "Огурцы" от RUNWAY BRANDING


Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало торговую марку водки "Огурцы".

"Огурцы" — федеральный бренд водки среднего ценового сегмента.

В основе концепции бренда "Огурцы" лежит совмещение в одном продукте традиционного русского напитка - водки и традиционной закуски - огурца.


ogurci2.jpg ogurci3.jpg


Основная идея строится на юмористической подмене товарной категории продукта - в водочной полке потребитель неожиданно обнаруживает огурцы. Первая покупка продукта обеспечивается за счет неподдельного интереса покупателя к продукту - "а что там внутри?" Вторая и последующие покупки происходят уже как за счет доверия качеству продукта, там и с целью приобщения друзей к новому продукту. Юморной, дружественный, открытый характер бренда позволяет ему быстро становиться "своим" для покупателя - "Огурцы" берут на дачу, пикники и дружеские посиделки. 

Помимо юмора, среди характеристик бренда можно выделить сильную экологическую и природную составляющую — внешний вид продукта вызывает безусловное доверие качеству водки.


ogurci4.jpg ogurci5.jpg


"Огурцовая" концепция органично связывает все разработки по упаковке водки, промо и рекламных материалов: в основе рецептуры водки — спиртованный настой свежих огурцов; уникальное формообразование бутылки выполнено в виде натурального зеленого огурца с пупырышками; оригинальные гофрокороба мимикрируют под деревянные ящики для огурцов, фирменные промостойки сделаны в виде всем знакомых "рыночных" конструкций - из деревянных лотков и ящиков.

Разработанный агентством рекламный слоган водки "Всегда огурцом" несет дополнительный посыл беспохмельного употребления продукта — после употребления продукта потребитель будет, что называется, "огурцом".


ogurci6.jpg