GRAF LEDOFF от RUNWAY BRANDING.
Задачей редизайна ТМ GRAF LEDOFF стало обновление внешнего вида продукции, повышение конкурентоспособности, улучшение его восприятия для новых и текущих покупателей при сохранении сильных сторон бренда и лояльной аудитории.
GRAF LEDOFF прочно занимает одно из лидирующих мест на рынке и является лауреатом многих престижных дегустационных конкурсов.
Работа по редизайну бренда проводилась тщательно и взвешено: приводя внешний вид продуктов в полное соответствие актуальным рыночным тенденциям и покупательскому спросу, производитель сохранил узнаваемость. Новый дизайн позволяет привлечь к продукту новую современную аудиторию, но так же остается понятным для текущего потребителя.
Трендовый, легкий дизайн без лишних элементов выделяет главные преимущества продукта; четкое разграничение позиций и акцент на ингредиентах и составе продукта. Более наглядно он выделяет и особенности технологии - значок «ICE FROZEN» (технология ледяной обработки, которая является основным УТП продукта) стал более заметным. Водка стала визуально еще более «ледяной», обретя эмбосинг на гранях бутылки и крышке, передающий облик отколотого льда.
Специалистами агентства разработано новое формообразование бутылки и дизайн-концепции линейки водки. Работа выполнена по заказу компании "Татспиртпром".