LA BRISA от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило работу по разработке нового бренда SPARKLING PRODUCT — “LA BRISA”.
Проект осуществлен для Международной Компании ALVISA A.G., одного из лидеров российского
рынка алкоголя в категориях коньяк, вермут и вино.
Первоначально SPARKLING PRODUCT “LA BRISA” выходит в четырех ассортиментных позициях
—розовое полусладкое и сухое и белое полусладкое и сухое. Розовое обладает насыщенным
элегантным букетом, с акцентом на утонченный мускатный аромат. Белое —нежного светло-
соломенного цвета с искрящимся золотистым оттенком, обладает тонким свежим ароматом,
финальной нотой вновь звучит мускат, завершая симфонию букета
.
Концепцию бренда “LA BRISA” можно описать как “новизна в классике”. Выдержанный образ
бренда по-разному раскрывается в двух видах продукта —розовом и белом. Белое в
непрозрачной черной бутылке имеет более помпезный характер – это напиток для
торжественного повода. Розовое обладает более чувственным образом – сквозь матовое стекло
бутылки пробивается насыщенный персиковый оттенок —напиток, которым хочется побаловать
себя, устроив маленький праздник.
В рамках разработки концепции бренда “LA BRISA” агентство RUNWAY BRANDING разработало
уникальное видение классической бутылки шампанского, характерное изящным горлышком,
гармоничным выходом плеч, и слегка зауженной к основанию формой. Каждая бутылка
оформлена изящной монограммой бренда, выполненной непосредственно по стеклу.
Этикеточные зоны также подыгрывают теме нового прочтения классики. Утонченно-
минималистичное решение этикеток гармонично поддерживает решение формообразования и
обладает заметным акцентом на брендинговую составляющую.