Вино Kukabara – разработка нового бренда от RUNWAY BRANDING
Kukabara — новая торговая марка линейки вина, производимого на старейшей семейной винодельне Австралии, ANGOVE FAMILY WINEMAKERS.
Винодельня расположена в регионе Riverland, South Australia, и успешно управляется семьей Angove, потомками основателя в пятом поколении.
С чего началась разработка нового бренда компании
"Приступив к работе над поиском названия новой марки, мы обратили внимание на тот факт, что 80% представителей фауны континента являются эндемиками, т.е. не встречаются более нигде," — говорит Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING — "и выбрали птичку кукабару как ярчайшего эндемика Австралии — чуть менее известного, чем коала или кенгуру".
"Эти птицы издают звуки, похожие на человеческий смех, и мы решили, что это неплохо подходит для вина," — дополняет Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING, — "более того, мы вынесли надпись laughing bird под название вина".
В основе дизайн-концепции этикетки — сидящая на веточке эвкалипта птичка кукабара, выполненная в стиле рисунков аборигенов Австралии. Визуально приглушенные решения фонов этикеток "разгружают" решение этикетки и позволяют акцентно выделить яркую, переливающуюся птичку. Яркие плашечные решения зон разноса обращают внимание на сорта винограда, и подчеркивают современный характер продукта.
Продвижение бренда Kukabara на российском рынке
Специалистами агентства RUNWAY BRANDING были разработаны нейминг торговой марки и дизайн-концепция всей линейки вина Kukabara.
Проект по разработке новой торговой марки австралийского вина осуществлен по запросу группы «Ладога» — крупного производителя, импортера и дистрибьютора импортных вин, в том числе, компания является лидером по импорту вин из Австралии.
Новая австралийская торговая марка представлена на российском рынке тремя сортовыми винами: Kukabara Chardonnay, Kukabara Shiraz, Kukabara Cabernet Sauvignon из международных сортов винограда.
Kukabara уже можно найти в магазинах страны, но раньше всего вина появились на полках сети «Монополь» - фирменных маркетов компании «Ладоги», где цена за одну бутылку составляет 459 рублей.
Проект Kukabara стал для «Ладоги» и Runway Branding не первым опытом сотрудничества. Ранее компании успешно разработали дизайн и вывели на рынок южноафриканские вина Afrikaa Park и виски Fowler`s, а в данный момент, ведут работу над реализацией концепций для еще нескольких торговых марок, позиционирующихся для российских потребителей.
Справка: «Ладога Дистрибьюшен» входит в число крупнейших в России дистрибьюторов алкоголя и на эксклюзивной основе обеспечивает дистрибуцию на территории РФ порядка 500 наименований продукции. Является крупным дистрибьютором продукции Diageo и Denview Limited (Beam) в РФ. Имеет долгосрочные контракты с крупными торговыми сетями, ресторанными и гостиничными холдингами, региональными дистрибьюторскими компаниями в РФ.
Брендинг и рекламные услуги в Москве
Алкогольный брендинг во всех сегментах является ключевой компетенцией Runway Branding, которую компания развивает с момента основания. Опыт и профессионализм позволяют специалистам компании самостоятельно проводить необходимую аналитику, разрабатывать позиционирование бренда и визуальный образ, тем самым комплексно реализовывая проекты и гарантируя эффективность найденных решений. Крупнейшие алкогольные компании, работающие на российском рынке, доверяют Runway Branding.