В ходе работ по рестайлингу коньяка специалистами агентства было разработано новое формообразование бутылки. Новая форма получила выраженный статный мужской силуэт, толстое дно, визуально "крепкое" горло под широкую деревянную укупорку "камю". Акцентно и рельефно выделена "звезда" в горловой части бутылки.
Исполнение этикеточных зон упаковки сместилось в сторону спокойных и выдержанных цветовых и композиционных решений, с выраженным винтажным характером. Обновленная линейка коньяка получила новое графическое исполнение логотипа. В соответствии с концепцией рестайлинга изменился и характер написания названия ТМ, был разработан новый знак ТМ — командирская звезда со стилизованными крыльями.
В рамках работ по рестайлингу был разработан ряд материалов, поддерживающих выход обновленного продукта — подарочные упаковки и рекламные постеры в концепции "Старая история в новом прочтении".