Перед агентством "RUNWAY BRANDING" стояла задача разработки дизайн-концепции упаковки коньяка, соответствующей высочайшему качеству продукта и премиальному характеру бренда. Воплощенный в жизнь армянский коньяк "Grand Yerevan" - это аутентичный продукт армянской коньячной культуры, выполненный в современном прочтении.
В основе дизайн-концепции новой марки — разработанное стекло бутылки, характерное красивым, статным коньячным силуэтом округлой каплевидной формы. Уникальная форма бутылки позволяет покупателю увидеть максимально много самого напитка, а также рассмотреть главное украшение бутылки — рельефное, выпуклое исполнение армянского орнамента.
В основе концепции этикеток — минималистичные иллюстрации горы Арарат в различное время суток — традиционный сюжет этикеток аутентичного армянского коньяка. Небольшой размер этикеточного поля, лаконичность графического исполнения и колористической гаммы подчеркивают премиальный характер бренда и эксклюзивное качество коньяка "Grand Yerevan".