Organic Vodka Group обратилась в агентство с предложением разработки уникального продукта для российского рынка - водки, созданной в рамках современного международного тренда экологичности. В производстве водки "DROVA" применены специальные оригинальные системы очистки, которые легли в основу ассортиментной линейки продукта: фильтрация березовым, дубовым и ореховым углем. Разработанная платформа визуальной идентификации бренда идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки "DROVA" и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента. На этапе брендинга была проведена разработка названия бренда, предложено решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки "DROVA", подготовлен свод правил визуальной идентификации бренда.
В рамках проекта агентство разработало guideline — документ, фиксирующий созданные стандарты идеологии продукта и марки для формирования единой репутации торговой марки среди клиентов и контрагентов. Руководство включает в себя философию бренда, стилеобразующую идею, основы идентификации торговой марки, правила построения фирменного знака, цветовую гамму, шрифты, недопустимое использование логотипа и правила применения на различных носителях.
Проект включал в себя разработку тарного короба, промо-короба, а также подарочную упаковку водки. Разработанная платформа визуальной идентификации бренда идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки «DROVA» и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента.