Джин «DEGUSTATOR» от RUNWAY BRANDING.

 
Специалисты брендингового агентства провели масштабную работу по разработке нового бренда джина «DEGUSTATOR». В рамках проекта был разработан нейминг новой торговой марки, выработана визуальная концепция, включающая формообразование стекла бутылки и уникальный дизайн этикеток.

Почему джин получил название «Дегустатор»?
Слово «дегустатор» происходит от латинского «degusto», что означает «пробовать на вкус».
Дегустатор — гарант хорошего качества продукции, которую выпускает предприятие. Каждый дегустатор имеет свою специализацию: кто-то оценивает парфюмерные ароматы, кто-то — чай, а кто-то — табак. Например, в ресторане от дегустатора требуются рекомендации по выбору спиртных напитков, которые будут соответствовать кухне заведения и фирменным блюдам. В виноделии и алкогольной промышленности дегустатор помогает при закупке сырья, разработке новых купажей и контроле качества продукции. Он оценивает аромат, вкус и внешний вид продукта, а также проверяет его соответствие стандартам.

Degustator_1.jpg Degustator_2.jpg


 

Упаковка. Ключевые элементы.
Символ бренда — винтажный перегонный куб (аламбик), который вписан в прямоугольную плашку с арочным сводом, напоминающим старинные каменные своды заводских помещений.
Название бренда написано латинскими буквами в транслитерации с русского языка и нанесено на все элементы упаковки джина: на колпачок, этикетку и нижнюю часть бутылки.
Бутылка-штоф имеет оригинальную конструкцию: плечи напоминают каменные своды, а широкое низкое горлышко венчает массивная брендированная крышка. На боковых сторонах бутылки нанесены вертикальные рельефные углубления, подчеркивающие винтажность формы бутылки.
На этикетке указано, что продукт изготовлен из натуральных ингредиентов, дистиллированных в перегонном кубе.

Проект подготовлен для компании «SORDIS», Нижний Новогород.


DEGUSTATOR