Королевский Коньяк Monte Choсo.
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию образа торговой марки коньяка Monte Choco.
Monte Choco — коньяк среднего ценового сегмента, созданный на основе французских коньячных спиртов, — один из лидеров коньячного рынка России, широко представленный в федеральной сетевой рознице.
При разработке концепции коньяка агентство обратилось к временам правления «короля-солнца» Людовика XIV де Бурбона, последнего монарха Великого века Франции — времени расцвета культуры, политической, экономической и военной мощи страны.Эпоха Людовика XIV также была временем поражающей воображение роскоши и размаха празднеств и балов. «Король-солнце» делал все возможное, чтобы знаменитая золотая геральдическая лилия, прекрасный символ монархической Франции, сияла особенно ярко.
Éprouvé par le temps («Проверенный временем») — таков слоган продукта, отражающий основу позиционирования Monte Choco в качестве достойного качественного коньяка с французской душой и аутентичным наполнением.
Специалистами агентства были разработаны концепции всех ассортиментных позиций марки, выпускаемых в прозрачных и прокрашенных бутылках в виде стилизованной походной фляги XVII века.