Berinika от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало нейминг и концепцию новой торговой марки линейки настоек.
Ключевые слова, которыми можно описать получившийся продукт – натуральность и
крафтовость.
Berinika – это совершенно новый необычный продукт, отличающийся от конкурентов,
способный моментально заинтересовать потребителя.
Нейминг продукта складывается из слов berry – ягода и слова Nika – богиня победы в
греческой мифологии.
Композиционное решение этикетки построено на активном белом круге - “стопере
внимания” в затемненной полке магазина, и авторских иллюстрациях, выполненных в
ботанической стилистике.
Проект по разработке новой ТМ настойки осуществлен по запросу АО “Шуйская водка”.
АО “Шуйская водка” – завод в городе Шуя Ивановской области, который с 1899
выпускает качественный алкоголь.
Настойки ТМ “Berinika” изготавливаются из этилового спирта класса «Альфа»,
коньяка не менее пяти лет выдержки и натуральных растительных компонентов.