ГК «Ладога» приступила к импорту собственной торговой марки вина из ЮАР, с которым планирует войти в ТОП-3 импортеров из этого региона. Концепция вина Afrikaa Park разработана компанией RUNWAY BRANDING.
Портфель компании «Ладога» пополнился новой линейкой сортовых вин Afrikaa Park («Африкаа Парк») с защищенным географическим указанием из ЮАР. Новая южноафриканская торговая марка будет представлена на российском рынке тремя сортовыми винами: Afrikaa Park Pinotage из знаменитого автохтонного сорта винограда Пинотаж, а также Afrikaa Park Shiraz и Afrikaa Park Chenin Blanc из международных сортов Шираз и Шенен Блан.
Вино Afrikaa Park производится крупной винодельней Perdeberg Winery из региона Паарль – одного из ключевых в виноделии ЮАР. Perdeberg Winery — это объединение 30 производителей с 2300 га виноградников, находящихся на территориях Паарль, Малмсбери, Дюрбанвиль и Стелленбош.
Специалистами агентства RUNWAY BRANDING были разработаны нейминг торговой марки и дизайн-концепция всей линейки вина Afrikaa Park. Проект по разработке новой торговой марки южноафриканского вина осуществлен по запросу группы «Ладога» - крупного дистрибьютора импортных вин, в том числе и из ЮАР. По итогам 2016 года компания планирует ввезти в Россию более 200 тысяч бутылок Afrikaa Park, что позволит ей войти в ТОП-3 импортеров вина из этого региона.
Afrikaa Park уже можно найти в магазинах страны. В фирменных маркет-барах сети «Монополь» от компании «Ладога» цена за одну бутылку составляет 450 рублей.
Проект Afrikaa Park стал для «Ладоги» и RUNWAY BRANDING не первым опытом сотрудничества. Ранее компании успешно разработали дизайн и вывели на рынок виски Fowler`s и, в данный момент, ведут работу над реализацией концепций еще двух торговых марок.