“Я люблю WILMAR” от RUNWAY BRANDING.

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную рекламную кампанию для торговой марки обуви WILMAR.

WILMAR — американский бренд обуви одноименной компании среднего и низкого ценового сегмента. Обувь WILMAR представлена более чем в 100 городах России. Целевая аудитория WILMAR  — женщины в возрасте от 25 до 45 лет, предпочитающие  в повседневной жизни удобную и комфортную обувь.


wilmar2.jpg



wilmar3.jpg


Основная задача, стоявшая перед агентством при разработке концепции рекламной кампании — повышение узнаваемости бренда WILMAR, среди второстепенных задач — реклама топовых моделей сезонных коллекций AW/SS.


wilmar4.jpg wilmar5.jpg


Концепция “Я люблю WILMAR” строится на игре вокруг знака бренда – буквы ”W” — при этом буква как элемент подменяет ожидаемое сердце в связке “I LOVE WILMAR”. Данный прием заостряет внимание на самом бренде и способствует его запоминанию. В зависимости от сезонности кампании и типа обуви буквы выполняются в различной технике — этот ход креативно и стилистически связывает воедино все носители рекламной кампании, придавая, при этом, индивидуальность каждому из них.


wilmar6.jpg

wilmar7.jpg


В рамках разработки проекта брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало саму концепцию кампании и провело продакшн и постпродакшн материалов для десятков носителей рекламы — от наружной и метро рекламы до интернет-банеров.


wilmar8.jpg


wilmar9.jpg