“Фантазии лета” от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало имиджевый календарь на 2014 год для компании “Вологодская ягода”.

Основная задача, стоявшей перед агентством, - вызвать желание попробовать продукцию компании, включающую полный спектр дикорастущих и садовых ягод, грибов и овощей, а также передать идею “здоровье от природы”, заложенную в концепции позиционирования компании.


kalendvologod2.jpg


kalendvologod3.jpg

kalendvologod4.jpg

В реализованной концепции “Фантазии лета ” агентство в креативной форме обыграло уникальность ассортимента продукции компании “Вологодская ягода”, создав ассоциативный ряд между вологодской природой и экологически чистыми продуктами. При этом агентство гармонично сбалансировало яркий и сочный иллюстративный ряд и свободные, чистые пространства под календарную сетку и брендинговую зону.


kalendvologod5.jpg


“Нами была проделана большая, трудоемкая работа, требующая кропотливой проработки концепции, в которой каждый месяц имеют свой уникальный летний сюжет, собранный из множества ягод и овощей ” – говорят в агентстве.


kalendvologod6.jpg



kalendvologod7.jpg


kalendvologod8.jpg