“TREND” – модный трикотаж от RUNWAY BRANDING


Специально для российского рынка брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн упаковки новой линейки “TREND” лечебного трикотажа марки “VENOTEKS Therapy”. “VENOTEKS Therapy” – всемирно известная марка медицинского компрессионного трикотажа. “Компрессионный трикотаж должен быть модным” – основной слоган линейки “TREND” трикотажа марки “VENOTEKS Therapy”, позиционирующегося в России в верхней нише среднего ценового сегмента.


venoteks2.jpg


Перед агентством стояла задача дистанцировать новую линейку, подчеркнуть основные УТП трикотажа “TREND” – прозрачность, стильность и комфорт медицинских изделий. При этом, глядя на упаковку потребитель должен ассоциировать товар с остальными продуктами марки, а себя с имиджем на упаковке. В результате внешний вид упаковки существенно обновился, стал более привлекательныи и современным, увеличил конкурентоспособность марки “VENOTEKS Therapy” на российском рынке.

В рамках работы над проектом агентство провело общую фотосессию проекта, сформировав образ 6 первоначальных SKU линейки гольфов, колгот и чулок “TREND”. Проект осуществлен при содействии компании НИКАМЕД, эксклюзивного дистрибьютора на территории РФ ТМ “VENOTEKS Therapy”.