thomas munz

Кейс THOMAS MUNZ от RUNWAY BRANDING


Больше обуви! Больше эмоций! от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию весенне-летней рекламной кампании сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ. Новая концепция полностью акцентирована на продукте: задачей агентства было максимально продемонстрировать широту ассортимента обуви, а также комфорт и универсальность моделей из новой весенне-летней коллекции.


кейс thomas munz от runway branding

кейс thomas munz от runway branding


В качестве решения агентство предложило использовать формат интерактивных досок, которые наряду с самой обувью иллюстрируются эмоциональными заметками и фотографиями. Также стоит отметить, что макеты специально построены таким образом, что стимулировать покупателя к приобретению не одной, а сразу нескольких пар обуви, а также сопутствующих аксессуаров из новой коллекции.


кейс thomas munz от runway branding


кейс thomas munz от runway branding


В рамках работы над весенне-летней кампанией агентством была проведена выездная рекламная фотосессия, оформлены десятки носителей креативной концепции.


кейс thomas munz от runway branding


С чего начинается лето…

Креативная концепция летней кампании — второй проект, реализованный брендинговым агентством RUNWAY BRANDING для сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ. Лето — время отправляться в путешествие, которого мы все так долго ждем, — прогулки по узким европейским улочкам, поездки по стремительным автострадам и, конечно же, отдых у моря. И даже родной город кажется красивее и наряднее… «Наша задача заключалась в том, чтобы, отправляясь в путь, люди не забыли взять с собой то, без чего точно не смогут обойтись, — комфортную и легкую обувь» — рассказывает креативный директор Константин Дворников. Креативно обыгранная тема Аэропорта, как неких «ворот в лето», органично связала внешнюю рекламную кампанию и внутреннее оформление магазинов.


кейс thomas munz от runway branding


кейс thomas munz от runway branding



кейс thomas munz от runway branding


«В основу рекламного плаката легла мизансцена из ситуации в аэропорту. Досадная неприятность — раскрывшийся чемодан — способна положить начало новой истории…» — говорит креативный директор Андрей Надворский. Визуальное решение концепции оформления магазинов сосредоточено на передаче определенного сходства с решением пространства аэропортов — используя инфографику, цветовые акценты, стилизацию поверхностей разных типов под призматроны и информационные табло. В рамках данного проекта была проведена рекламная фотосессия, найдено дизайн-решение десятков носителей креативной концепции.


кейс thomas munz от runway branding

кейс thomas munz от runway branding



кейс thomas munz от runway branding