RUNWAY BRANDING разработало дизайн упаковки напитка "полезное утро".

"Полезное Утро" питевое — это продукт, в состав которого входят воздушные
овсяные отруби, сохранившие все целебные свойства, а также, фрукты и пробиотики.
Агентство разработало дизайн-концепцию новой линейки упаковки "Полезное Утро" —
питьевых продуктов, альтернативных питьевым йогуртам и традиционным молочным продуктам.
Основу новой линейки составили два вкуса — зеленое яблоко и черная смородина.




poleznoeytro2.jpg poleznoeytro3.jpg


В основе решения концепции продукта — вкусные продуктовые зоны, 
иллюстрирующие позиционирование марки — «Каждое утро должно быть полезным!».


poleznoeytro4.jpg

poleznoeytro5.jpg

Проект осуществлен по заказу компании Velle.