Карамелия от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по рестайлингу торта "Карамелия".

Комбинат «Черемушки», один из ведущих комплексов московской пищевой отрасли, обратился в брендинговое агентство RUNWAY BRANDING c предложением провести рестайлинг торта на основе заварных коржей с карамельной начинкой — "Карамелия".


karamel2.jpg


Одной из задач, стоящей перед агентством, было сохранение приемственности внешнего вида и узнаваемости продукта покупателем, так как торт "Карамелия" имеет свою сложившуюся лояльную аудиторию. Специалистами агентства была проведена сложная фудстилистическая фотосъемка, в результате которой продуктовая зона превратилась в настоящий карамельно-шоколадно-молочный поток, несущий орешки и кусочки шоколада.


karamel3.jpg


В новом композиционном решении упаковки также выгодно обыгрывается и сам кусочек торта, выходящий предложением к покупателю на специальной лопаточке, которая как бы "парит" над ингредиентной продуктовой группой. В результате работы агентства торт "Карамелия" получил в целом яркий и запоминаемый образ, свежее композиционное решение фейсинга упаковки, новое написание логотипа и аппетитную продуктовую группу. 


karamel4.jpg