Водка "Зимняя дорога" от RUNWAY BRANDING. 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING провело комплексный рестайлинг оформления водки "Зимняя дорога". Проект осуществлен по заказу ГК "Кристалл-Лефортово".

Водка «Зимняя Дорога» — бесспорный лидер продаж в «ГК Кристалл – Лефортово», входит в ТОП-10 самых продаваемых водок в России. В основе оригинального концептуального решения водки «Зимняя дорога» лежит воплощение образа заснеженного пути, в конце которого ждет уют и тепло родного очага, радость встречи и тепло общения с близкими людьми.

Перед агентством стояла задача осуществления эволюционного, преемственного рестайлинга, направленного на совершенствование важнейших элементов оформления водки «Зимняя дорога».


z2.jpg z3.jpg


Специалистами агентства была проведена аккуратная и профессиональная работа по проработке иллюстративного материала — образа Дома и Дороги, в вечернее и дневное время суток — в рамках данной работы было важно найти именно такое воплощение, которое наиболее соответствовало бы концепции "возвращения домой, туда, где тебя ждут".

Изменения коснулись также и других брендообразующих элементов - в частности, было разработано новое шрифтовое и графическое исполнение логотипа и решение оформления всех этикеточных позиций.

"Грамотная и своевременная актуализация элементов оформления водки "Зимняя дорога", несомненно, усилит конкурентные преимущества бренда в водочной полке и, в целом, укрепит лидирующие позиции данного продукта", — говорит Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING.