Водка «Выпь» от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало водку «Выпь».

В июле 2012 г. компания «Золотая мануфактура» вывела на рынок новую марку водки – «Выпь!» (*BUHALO). Ее прообраз – редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на бУханье. Бренд представлен в водочном сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 220 рублей на полке. Своеобразная игра слов «ВЫПЬ» и «БУХАЛО» акцентирует внимание потребителя на стремлении русской души к расслаблению, свободе от условностей, умиротворению.


wyp2.jpg wyp3.jpg


Новинка представлена двумя оригинальными вкусами – «Залпом» и «Додна», ориентированными на ценителей продуктов, в состав которых входят натуральные и экологически чистые компоненты. «Выпь!» задумана как оригинальная водка для ярких, азартных, ироничных «охотников» выпить - с другом, с размахом, с чувством, до дна, в охотку, дома и на природе. Она воплощает чистоту и силу русской озерной природы, что обыгрывается формой бутылки с тонким вытянутым кверху горлом, похожим на шею аиста, и декорированием стекла - поверхность бутылки украшена изображением птицы и камышей. Производители рекомендуют употреблять водку «Выпь!» на природе, в душевной компании, охладив до 5-7 градусов. Она прекрасно сочетается с блюдами из дичи и дарами леса.


wyp4.jpg


wyp5.jpg


В ассортиментном ряду напитков, выпускаемых под торговой маркой «Выпь!» появились три вкусовых настойки «Для сугрева»: «Выпь! Кедровая», «Выпь! На клюкве» и «Выпь! С перцем и медом». 


wyp6.jpg


Решение о расширение продуктовой линейки ТМ «Выпь!» было принято на основании положительной динамики розничных продаж, продемонстрированной брендом во втором полугодии 2012 года. В целом, в процентном соотношении объем продаж настоек по отношению к общему объему продаж водки во втором полугодии 2012 года составил 4,7%. Суммарно за этот период на долю вкусов «мед и перец», «кедр» и «клюква» пришлось более 1/3 (38%) от всего сегмента настоек: 18%, 11,5% и 8,5% соответственно.
Напомним, что бренд «Выпь!» появился в июле 2012 года. Настойки, как и водка «Выпь!», представлены в сегменте low-premium. Дизайн для новинки, равно как и для водки «Выпь!» разрабатывало агентство RUNWAY BRANDING.