Сиббиттер. Сибирский специалитет.

«Алкогольная Сибирская Группа», один из крупнейших производителей алкоголя в мире, обратилась в брендинговое агентство RUNWAY BRANDING с предложением разработать для них дизайн-концепцию новой торговой марки крепкого алкоголя «Сиббиттер. Сибирский специалитет». Основная задача, стоявшая перед агентством – создать гармоничную линейку горьких настоек — сибирских аналогов «родственных» категорий европейских напитков и подчеркнуть происхождение продукта. При визуализации линейки необходимо было сделать акцент на его уникальности и натуральности рецептур и компонентов.


sibbitter2.jpg sibbitter4.jpg


«При работе над «Сибирской хреновухой» нам принципиально было подчеркнуть «крафтовость» и «натуральность» продукта, донести до потребителя ощущение настойки ручной работы...» — говорит Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING, — «...приглушенная цветовая гамма этикетки, фактурность винной бумаги, аккуратная иллюстративная «вкусовая» группа, подробное описание рецептуры настойки на лицевой стороне — эти и другие приемы позволили достичь необходимого восприятия продукта».

Важным отличием водочных специалитетов от классической водки является наличие в их составе благородных дистиллятов на основе ингредиентов исключительно сибирского происхождения.


sibbitter3.jpg sibbitter5.jpg


В дополнение к водочному специалитету «Сиббиттер. С дистиллятом настоя таежного меда» «Алкогольная Сибирская Группа» выпустила новый «Сиббиттер. С дистиллятом настоя цветков липы». В основе технологии производства этих видов — особый процесс настаивания таежного меда и цветков липы на отборном зерновом спирте класса «Люкс». Благодаря этому напитки действительно получаются запоминающимися, с ярким характером и необыкновенным ароматом.

«Чтобы передать «водочность» «Таежного дистиллята» мы взяли бело-синее холодное решение этикетки и усилили его тончайшим морозным узором. Иллюстрация перегонного куба и текстовые блоки рассказывают о дистиллятах в составе продукта...» — дополняет Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING, — «...при этом дистиллят на липе (более ароматный и немного сладковатый) — мы сделали существенно теплее, подчеркнув его «особый» характер с помощью коричневых и медных акцентов.



sibbitter6.jpg sibbitter7.jpg


«Как правило, новый продукт выпускают сперва в виде водки, а потом уже расширяют линейку настойками. В случае с «Сиббиттером», была избрана — и как уже понятно, удачно — иная стратегия: изначально заинтересовавшись настойками, потребитель приобретает лояльность к водкам - продуктам с большей частотой покупки» — комментирует Андрей Надворский.


sibbitter8.jpg sibbitter9.jpg


Получившийся в итоге разработки сибирский специалитет способен создать у широкого круга потребителей четкое представление о том, что «Сиббиттер» — оригинальный продукт, который сочетает в себе высокую технологичность и сибирскую основательность. 


sibbitter10.jpg