Коньяк "Штурман" от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по разработке образа новой торговой марки коньяка "Штурман".


Коньяк "Штурман" позиционируется в среднем ценовом сегменте. Отличительные эмоциональные характеристики нового продукта — мужественность и брутальность как следствие принадлежности к опасной профессии.


shturman2.jpg shturman3.jpg


Образ продукта транслирует надежность, честность и уверенность в качестве самого напитка. Специалистами агентства было разработано оригинальное формообразование бутылки в виде удобной коньячной фляги — с характерным углублением оборотной стороны для удобства переноски.


shturman4.jpg


 Основным узнаваемым декоративным элементом лицевой стороны фляги стал знак бренда в виде военной эмблемы из стилизованных крыльев, при этом на обороте бутылки выгравировано рукописное исполнение названия бренда "Штурман". Логотип бренда помещен в закрытую коммуникацию в виде стилизованного шеврона. Использование металлизированных шероховатых объемных элементов в дизайне этикетки усиливает подчеркнуто мужской характер нового бренда. Проект выполнен по заказу "Настоящей Алкогольной Компании".