Водка Saimaa от RUNWAY BRANDING.

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки премиальной финской водки "Saimaa" компании Saimaa Beverages Oy по заказу ее бизнес структуры в России — Organic Vodka Group . Агентство разработало дизайн упаковки, бренд-бук, креативную платформу и рекламные имиджи бренда.


saimaaadver2.jpg saimaaadver3.jpg


Креативный этап.

В рамках продвижения и выхода нового продукта на рынок агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, разработало упаковку, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда Saimaa. Платформа "Новая эстетика" основывается на особой эстетике визуального ряда и эстетике потребления.


saimaaadver4.jpg saimaaadver5.jpg


Связующая нить всей платформы — это именно оригинальное стилевое единство, заложенное самим продуктом и отраженное в визуальных носителях. Новая эстетика водки Saimaa — это культура потребления внутри целого мира образов и символов. Новая эстетика создает идиллический мир водки Saimaa, характерными чертами которого являются общее сдержанное настроение, аристократизм и холодность визуального ряда. Потребление водки Saimaa должно демонстрировать, что человек самолюбив, деятелен и обладает хорошим вкусом.


saimaaadver6.jpg saimaaadver7.jpg