Рестайлинг водки "Русский Графин" от RUNWAY BRANDING

История марки "Русский Графин Премиум" началась в 2009 году, когда завод “Родник и К” выпустил данную водку в субпремиальном ценовом сегменте.

В 2014 году специалистами завода совместно с брендинговым агентством RUNWAYBRANDINGбыл произведен качественный рестайлинг бренда, продолживший выбранный стиль русского графина в более дорогом и оригинальном исполнении.


russgraf2.jpg russgraf3.jpg


При том, что сохранилась основная концепция продукта, существенные перемены затронули все компоненты бутылки водки “Русский Графин ” – изменилось формообразование бутылки, укупорка и решение этикеточных зон.

Новая форма бутылки и уникальная укупорка стеклянной пробкой выполнены в едином, эксклюзивном стиле декорации стекла, вдохновленном императорской посудой 19 – начала 20 века — четкие грани, высеченные в стекле, “играют”, переливаются на свету и придают торжественность и законченность образу продукта.



russgraf4.jpg russgraf5.jpg



Дизайн-решение кольеретки с характерным акцентом на монограмму бренда в виде имперского вензеля; сложный винтажный орнамент под оригинальным написанием логотипа, использование дорогой бумаги и широкого разнообразия полиграфических эффектов —эти и другие штрихи к образу водки заметно усилили русский премиальный характер бренда.

“Мы считаем, что изначальная концепция водки “Русский Графин” была уникальным маркетинговым решением, и в новом дизайне продукт действительно стал еще сильнее и выразительнее” – говорят в агентстве.