Водка "RUSKA" от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING осуществило кардинальный рестайлинг водки ТМ "RUSKA".


Основная задача рестайлинга — разработать современный визуальный образ ТМ "RUSKA", соответствующий ценовому позиционированию продукта в нижнем премиальном сегменте и выделяющий водку в конкурентной среде.

Философия ТМ водки "RUSKA" состоит в том, чтобы передать своеобразие русской земли, ее суровой природы и бескрайних просторов, объединив их в одном слове — РУСКА.



ruska2.jpg ruska3.jpg


Специалисты агентства постарались максимально усилить суровость и мужской, северный характер водки "RUSKA": разработанная статная бутылка получила специальный ложемент под этикетку в виде ледяной шапки, при этом сама этикетка также имеет узнаваемый мотив ледяных сколов и трещин; написание бренда и графическое исполнение медведя выполнены в нарочито грубой "рубленой" стилистике. "Новый образ водки "RUSKA" должен существенно усилить позиции бренда в водочной полке" — говорят в агентстве.