Новая жизнь водки "НАСТОЯЩАЯ" от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило доработку дизайна водки ТМ “НАСТОЯЩАЯ”, проведя плановый рестайлинг продукта.

“Мы вместе с Клиентом шли к этому образу несколько лет, постепенными улучшая продукт выверенными шагами. Всего за три года работы над проектом было выпущено в продажу три промежуточных варианта водки, пока, наконец, мы не пришли к финальной версии” – говорят в агентстве.


nastoyshay2.jpg nastoyshay3.jpg


На начальной стадии проекта агентство кардинальным образом изменило дизайн-концепцию этикетки, слегка доработав формообразование бутылки. Со стороны Клиента был запущен процесс глобального технического переоснащения производства, введены в действие инновационные решения в области подготовки воды и спирта. Отличительными особенностями при этом стали: использование воды глубинных горизонтов, обладающей особой мягкостью, уникальная технология нанофильтрации воды, гарантирующая чистоту и прозрачность продукта, технология насыщения водного раствора озоном.

Эффект технологического переоснащения производства сказался незамедлительно - водки ТМ “НАСТОЯЩАЯ” стали лауреатами (золотая и серебряная медаль) таких престижных конкурсов, как SPIRIT CHALLENGE 2013 UK, UNITED VODKA 2014 VARNA.


nastoyshay4.jpg nastoyshay5.jpg


Основными характерными чертами нового образа стали технологичность, инновационность, мужская строгость, лаконичность. Дизайн нацелен на донесение и усиление качественных сторон продукта, все уникальные технологические преимущества раскрываются в дизайне максимально подробно. Разработанный знак водки “НАСТОЯЩАЯ”, выполненный в виде оригинального знака качества, является центральным композиционным акцентом этикетки и гарантирует “настоящее” качество продукта. В целом этикетка создана с применением множества сложнейших полиграфических приемов, защищающих бренд от подделки и усиливающих эффект “качественной”, хорошо продуманной и сделанной водки.

Работа с формообразованием бутылки также была нацелена на создание ощущения “завершенного” продукта: штоф стал чуть уже и выше, приобрел особые мягкие скругления углов, за счет чего бутылка удобно ложится в руку; изменилась форма плеч бутылки; диаметр и венчик горла изменены под новый, более широкий колпак с дозатором; на оборотной стороне продукта появилась широкая выступающая надпись “НАСТОЯЩАЯ”, усиливающая тактильные свойства бутылки.

“На данный момент водка “НАСТОЯЩАЯ” представлена в крупнейших российских торговых сетях по всей стране и показывает уверенную динамику роста продаж” – говорят в “НАСТОЯЩЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ”.