monte choco

Королевский Коньяк Monte Choсo.

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию образа торговой марки коньяка Monte Choco.
Monte Choco — коньяк среднего ценового сегмента, созданный на основе французских коньячных спиртов, — один из лидеров коньячного рынка России, широко представленный в федеральной сетевой рознице.


разработка концепции образа торговой марки коньяка monte choco разработка концепции образа торговой марки коньяка monte choco


При разработке концепции коньяка агентство обратилось к временам правления «короля-солнца» Людовика XIV де Бурбона, последнего монарха Великого века Франции — времени расцвета культуры, политической, экономической и военной мощи страны.Эпоха Людовика XIV также была временем поражающей воображение роскоши и размаха празднеств и балов. «Король-солнце» делал все возможное, чтобы знаменитая золотая геральдическая лилия, прекрасный символ монархической Франции, сияла особенно ярко.

разработка концепции образа торговой марки коньяка monte choco разработка концепции образа торговой марки коньяка monte choco


Eprouve par le temps («Проверенный временем») — таков слоган продукта, отражающий основу позиционирования Monte Choco в качестве достойного качественного коньяка с французской душой и аутентичным наполнением.
Специалистами агентства были разработаны концепции всех ассортиментных позиций марки, выпускаемых в прозрачных и прокрашенных бутылках в виде стилизованной походной фляги XVII века.