"Медный Перегон" от RUNWAY BRANDING.

"Медный Перегон" — новая торговая марка алкоголя, разработанная брендинговым агентством RUNWAY BRANDING.
Проект осуществлен по запросу компании "Татспиртпром" — крупнейшей алкогольной компании, лидера общенационального рейтинга производителей водки России.

В рамках линейки новой торговой марки компанией "Татспиртпром" было выпущено две оригинальные позиции продукта: «Медный перегон Пшеничный» — кристально чистый с характерным ароматом и вкусом хлеба, и «Медный перегон Классический» — традиционно мутный напиток с насыщенным вкусом и ароматом.


medniiperegon4.jpg



 В ходе воплощения проекта специалистами агентства была создана оригинальная концепция продукта, каждый из элементов которой усиливает и дополняет друг-друга, раскрывая целостный замысел и характер напитка Название торговой марки — "Медный Перегон" — напрямую указывает на ключевое УТП продукта — применение классической технологии перегонки зернового сырья в медном кубе.


Оригинальная форма стекла бутылки декорирована рельефным нанесением стилизованных зерен и колосьев. Бутылка подчеркивает концептуально крафтовый "деревенский" характер продукта и отсылает нас к формам старинной стеклянной тары полукустарного производства начала 19 века.

 Решение этикеточных позиции "Медного Перегона" построено на сочетании состаренной мягкой бумаги, с потертой пропечаткой текстовой информации, и акцентных металлических элементов — плашки под логотип и печати, исполненных с эффектом чеканки по меди.

 Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING осуществило полнокомплексную разработку проекта, включающую разработку нейминга, формообразования и решения этикеточных позиций ТМ "Медный Перегон".


medniiperegon6.jpg medniiperegon5.jpg