la brisa

LA BRISA от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило работу по разработке нового бренда SPARKLING PRODUCT — “LA BRISA”.

Проект осуществлен для Международной Компании ALVISA A.G., одного из лидеров российского рынка алкоголя в категориях коньяк, вермут и вино.
Первоначально SPARKLING PRODUCT “LA BRISA” выходит в четырех ассортиментных позициях —розовое полусладкое и сухое и белое полусладкое и сухое. Розовое обладает насыщенным элегантным букетом, с акцентом на утонченный мускатный аромат. Белое —нежного светло-соломенного цвета с искрящимся золотистым оттенком, обладает тонким свежим ароматом, финальной нотой вновь звучит мускат, завершая симфонию букета.


брендинговое агентство runway branding завершило работу по разработке нового бренда sparkling product — la brisa



Концепцию бренда “LA BRISA” можно описать как “новизна в классике”. Выдержанный образ бренда по-разному раскрывается в двух видах продукта —розовом и белом. Белое в непрозрачной черной бутылке имеет более помпезный характер – это напиток для торжественного повода. Розовое обладает более чувственным образом – сквозь матовое стекло бутылки пробивается насыщенный персиковый оттенок —напиток, которым хочется побаловать себя, устроив маленький праздник.


брендинговое агентство runway branding завершило работу по разработке нового бренда sparkling product — la brisa брендинговое агентство runway branding завершило работу по разработке нового бренда sparkling product — la brisa


В рамках разработки концепции бренда “LA BRISA” агентство RUNWAY BRANDING разработало уникальное видение классической бутылки шампанского, характерное изящным горлышком, гармоничным выходом плеч, и слегка зауженной к основанию формой. Каждая бутылка оформлена изящной монограммой бренда, выполненной непосредственно по стеклу.

Этикеточные зоны также подыгрывают теме нового прочтения классики. Утонченно-минималистичное решение этикеток гармонично поддерживает решение формообразования и обладает заметным акцентом на брендинговую составляющую.