“Казачий Дар” от RUNWAY BRANDING.

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по разработке дизайн-концепции образа горьких настоек ТМ “Казачий Дар”.

Заказчик продукта, компания “Родник и К” выводит на рынок новые настойки, в основе которых лежат традиции изготовления старинных казачьих рецептур. Множество полезных трав, а также главные акценты - мед, перец и имбирь – формируют характер этих натуральных горьких настоек.


kazdar2.jpg


При разработке дизайн-концепции перед агентством была поставлена задача поддержать дизайном историчность рецептур продукта и подчеркнуть его уникальные экологические свойства.

При решении задачи агентство использовало образ немолодого сурового казака в качестве некоего “доверителя”. Поза казака, выражение лица говорят о том, что настойки сделаны “именно так, как надо”.


kazdar3.jpg kazdar4.jpg


Акцентные продуктовые группы, выполненные в единой стилистике с казаком, наглядно иллюстрируют вкусовые особенности настоек, и усиливают желание потребителя совместить свою трапезу с «натуральным» и «полезным» продуктом.