Шампанское "Гран-При" от RUNWAY BRANDING

Агентство разработало дизайн-концепцию новой торговой марки российского шампанского "Коллекция Гран-При".

Выигрыш Гран-при, главной награды соревнования — это всегда невероятное событие, брызги шампанского, чествование победителя, колоссальные чувства и эмоции.
Яркий, праздничный образ шампанского передает характер бренда и раскрывает эмоциональные и смысловые значения его названия.


granpri2.jpg granpri3.jpg


Название "Коллекция Гран-При" говорит о том, что это не просто шампанское, с которым отмечают победы, а, главное, что эта новая марка шампанского великолепного качества, достойная быть признанной в своей категории продуктов.

Сбалансированное сочетание золотых металлизированных и матовых поверхностей, оригинальная форма основной этикетки, запоминающиеся широкие праздничные ленты горловой кольеретки и оригинальный знак бренда — кубок из виноградных листьев, обрамленный виноградной лозой — эти и другие элементы говорят о современном и актуальном решении визуального образа шампанского, достойного победителей.


Проект выполнен по запросу компании «Виноконьячный Дом «Альянс-1892».