RUNWAY BRANDING завершило проект по выводу на рынок водки Drova.

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки водки "DROVA" компании Saimaa Beverages Oy по заказу ее бизнес структуры в России - Organic Vodka Group. Агентство разработало название бренда, дизайн упаковки водки, бренд-бук, креативную платформу и рекламные имиджи бренда.


drova2.jpg drova3.jpg


Брендинговый этап

Organic Vodka Group обратилась в агентство с предложением разработки уникального продукта для российского рынка - водки, созданной в рамках современного международного тренда экологичности. В производстве водки "DROVA" применены специальные оригинальные системы очистки, которые легли в основу ассортиментной линейки продукта: фильтрация березовым, дубовым и ореховым углем. Разработанная платформа визуальной идентификации бренда идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки "DROVA" и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента. На этапе брендинга агентство разработало название бренда, продумало решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки "DROVA", подготовило свод правил визуальной идентификации бренда.


drova4.jpg drova5.jpg


В рамках проекта агентство разработало guideline — документ, фиксирующий созданные стандарты идеологии продукта и марки для формирования единой репутации торговой марки среди клиентов и контрагентов. Руководство включает в себя философию бренда, стилеобразующую идею, основы идентификации торговой марки, правила построения фирменного знака, цветовую гамму, шрифты, недопустимое использование логотипа и правила применения на различных носителях.

Проект включал в себя разработку тарного короба, промо-короба, а также подарочную упаковку водки. Разработанная платформа визуальной идентификации бренда идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки «DROVA» и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента.


drova7.jpg drova8.jpg


Креативный этап

Учитывая оригинальное для российского рынка название, брендом "DROVA" используется рекламная концепция выхода продукта - "В дрова с водкой DROVA". В рамках данной концепции строится реклама в прессе, Интернете, точках продаж и других коммуникационных каналах. На первом этапе основной задачей агентства было донести идею водки "DROVA" конечному потребителю. В решении ключевой идеи агентство вывело на передний план связь с продуктом и сам продукт. Простые, но эмоциональные сообщения дадут нужную узнаваемость водке на первом этапе развития платформы, и, благодаря нейтральности сообщения, позволят начать этап построения основной бренд-платформы. В рамках выхода нового продукта на рынок агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда "DROVA". В настоящий момент агентство находится на стадии реализации концепции продвижения следующего этапа позиционирования бренда.