RUNWAY BRANDING жжёт DROVA

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу «Кочегары» бренда водки «DROVA».

Наша ЦА достаточно комфортно чувствует себя в тех условиях, в которые их поставило современное общество. Работа в офисах, нормальный заработок, движение вверх по карьерной лестнице – это то, что занимает большую часть их мыслей. «Послать бы все на..» — это то, о чем они иногда разрешают себе думать, но никогда не решатся сделать это на самом деле. При этом внутри себя и для окружающих они хотят быть или казаться героями и брутальными мужиками.

 

drovaadver2.jpg drovaadver3.jpg


Концепция "Кочегары" позволяет передать философию настоящего брутального мужского клуба и ретранслировать образы сильных духом, волевых и мужетвенных людей на нашу целевую аудиторию.
У каждой профессии есть атрибуты, которые с ней неразрывно связаны. Для «Кочегаров» это сила, борьба со стихией огня, работа с дровами, и их производной – углем. Сейчас эта профессия настолько редкая, что из реальной превратилась в символичную, иносказательную, почти мифологическую. Именно этот «миф» наделяется новым образом, и становится основой рекламной коммуникации. Потенциально платформа «Кочегаров» способна выстроить целый мир образов вокруг бренда водки «DROVA», со своей философией, стилистикой, атрибутикой и героями.


drovaadver4.jpg drovaadver5.jpg


Общее настроение коммуникации: брутальный стеб и псевдо-героический пафос. Основной посыл: Мы – кочегары. Мы жжём дрова. Мы не бухаем – мы кочегарим!


drovaadver6.jpg drovaadver7.jpg


Агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда «DROVA». В рамках генеральной концепции строится реклама в прессе, Интернете, точках продаж и других коммуникационных каналах.