Финская водка «Saimaa» — это импортный премиальный продукт компании Saimaa Beverages Oy.

Уникальность водки «Saimaa» в том, что природа и технология делают ее действительно особенной. Чистая вода добывается из ледниковой морены финского озера. Перед тем, как водка разливается в бутылки, она «отдыхает» в течение 30 дней в резервуарах. В качестве зерна для спирта используется вазасская рожь, получившая большое признание у производителей алкогольных напитков Европы. Оригинальное формообразование, логотип и знак бренда, дизайн-концепцию этикета, тиражирование линейки SKU водки «Saimaa» разработало брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, в том числе и разработку бренда.

Агенство RUNWAY BRANDING разработало платформу визуальной идентификации бренда «DROVA»

Агенство RUNWAY BRANDING разработало платформу визуальной идентификации бренда «DROVA»

"Перед нами стояла непростая задача — сделать аутентичную финскую водку, в которую поверили бы как финские производители, так и российские потребители" — говорит креативный директор Андрей Надворский. В основу дизайна формообразования водки «Saimaa» положена элегантная стеклянная бутылка, с рельефными элементами исполнения логоблока бренда. Бутылка имеет необычную форму — прямоугольное дно плавно и органично переходит в овальную форму плеч и завершается длинным оригинальным горлом.

Агенство RUNWAY BRANDING разработало платформу визуальной идентификации бренда «DROVA»

Основным лейтмотивом для всей линейки «Saimaa» стало зонирование площади стекла на две зоны — белого цвета (матирование), символизирующей замерзший слой льда финского озера, и прозрачной зоны, символизирующую чистую воду ледниковой морены. Основные цвета исполнения бренда подчеркивают оригинальное происхождение. Сдержанное использование дополнительных цветов характеризует его премиальность. Водка «Saimaa» представлена тремя позициями в литражах 0,5 и 0,7 л.