Водка "Огурцы" от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало торговую марку водки "Огурцы".


"Огурцы" — федеральный бренд водки среднего ценового сегмента.

Водка "Огурцы" от RUNWAY BRANDING

В основе концепции бренда "Огурцы" лежит совмещение в одном продукте традиционного русского напитка - водки и традиционной закуски - огурца.

Водка "Огурцы" от RUNWAY BRANDING

Основная идея строится на юмористической подмене товарной категории продукта - в водочной полке потребитель неожиданно обнаруживает огурцы. Первая покупка продукта обеспечивается за счет неподдельного интереса покупателя к продукту - "а что там внутри?" Вторая и последующие покупки происходят уже как засчет доверия качеству продукта, там и с целью приобщения друзей к новому продукту. Юморной, дружественный, открытый характер бренда позволяет ему быстро становиться "своим" для покупателя - "Огурцы" берут на дачу, пикники и дружеские посиделки.

Водка "Огурцы" от RUNWAY BRANDING

Помимо юмора, среди характеристик бренда можно выделить сильную экологическую и природную составляющую — внешний вид продукта вызывает безусловное доверие качеству водки.

Водка "Огурцы" от RUNWAY BRANDING

"Огурцовая" концепция органично связывает все разработки по упаковке водки, промо и рекламных материалов: в основе рецептуры водки — спиртованный настой свежих огурцов; уникальное формообразование бутылки выполнено в виде натурального зеленого огурца с пупырышками; оригинальные гофрокоробамимикрируют под деревянные ящики для огурцов, фирменные промостойки сделаны в виде всем знакомых "рыночных" конструкций - из деревянных лотков и ящиков.

Водка "Огурцы" от RUNWAY BRANDING

Разработанный агентством рекламный слоган водки "Всегда огурцом" несет дополнительный посыл беспохмельного употребления продукта — после употребления продукта потребитель будет, что называется, "огурцом".



Состав творческой группы


RUNWAY BRANDING
Креативные директора — Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор — Александр Квасов
Менеджер проекта — Кристина Бройтман