Разработка названия бренда

Разработка бренда - это услуга, которая подразумевает под собой разработку названия товара, услуги или бренда и базируется на анализе самых различных показателей. Грамотная разработка названия бренда должна учитывать целый ряд внутренних и внешних факторов, в том числе сферу деятельности компании-заказчика, ее репутацию, особенности поведения конкурентов, характер товаров и их преимущества. Ведь подобранное в процессе разработки название позволит бренду обойти конкурентов и завоевать внимание потенциальных потребителей.

Почему на разработку названия бренда делается такая серьезная ставка?

Разработка названия бренда - это один первых шагов, которые необходимо предпринять в работе над его созданием. Дело в том, что именно название способствует продвижению бренда и позволяет сократить затраты, о которых идет речь в процессе разработки рекламной стратегии. Именно грамотная разработка имени бренда не позволит вашему товару слиться с массой одинаковых и безликих товаров и марок.

Каким критериям должно соответствовать название вашего бренда?

Среди важных критериев, в соответствии с которыми должна вестись разработка названия бренда, - индивидуальность требований клиента и потребителя, кроме того, каждое предлагаемое название необходимо оценивать с точки зрения благозвучности, запоминаемости, правоохранности и так далее. При этом нельзя представить разработку имени бренда без креативной и яркой идеи, которая позволит вам выделиться среди конкурентов. Правильно разработанная торговая марка, которая точно соответствует ожиданиям рынка, может стать лидером в короткое время.

Как строится работа по разработке названия бренда?

Разработка бренда - это комплексный процесс, в котором принимает участие целый ряд специалистов. Первым шагом является заполнение клиентом подробного брифа, в полном соответствии с которым и будет вестись разработка названия бренда. После тщательного анализа конкурентной среды, маркетингового положения марки, а также целевой аудитории, специалисты начинаются разработку легенды. На основе этой легенды вырабатывается ассоциативный ряд, а также формулируют первые наброски названия. Разработка названия бренда - это поиск конкретных формулировок, работа со словарями (не только русскоязычными, но и иностранными), этимологией и историей разнообразных слов, а также изучение современных тенденций развития русского языка. Наименование бренда - это одно-два слова, который нужно подобрать так, чтобы за ними стояла не только история марки, но и ожидания покупателей.

На разработку названия бренда иногда уходит достаточно много времени. Все зависит от степени сложности работы и конкретных требований заказчика. В процессе может быть выработано до нескольких десятков различных вариантов, однако результатом разработки названия бренда станет то, которое на 100% будет принято не только клиентом и специалистами по маркетингу, но и участниками фокус-групп, собранных из числа представителей целевой аудитории. Удовлетворить всем этим критериям могут только специалисты, для которых разработка уникального имени для бренда является узкой специализацией.

Если вашей компании требуется разработка названия бренда, и вам необходимо оптимальное сочетание уровня качества и стоимости предлагаемых услуг, вы можете обратиться в нашу компанию.

Правильный нейминг позволяет сформулировать позитивное отношение ваших клиентов к компании, вызвать у них интерес и доверие. Мы знаем об этом, а потому разработка названия бренда ведется нашими специалистами на высоком профессиональном уровне. Уверены, что вы останетесь довольны сотрудничеством с нашим креативным агентством.