Разработка рекламной кампании

Одним из самых эффективных маркетинговых инструментов на протяжении долгого времени остается реклама. Она выполняет функцию коммуникации с целевой аудиторией, несет в себе сообщение о товаре или услуге на максимально понятном языке, формирует в сознании потребителя положительное представление о продукте и побуждает к покупке в будущем. Разработка и реализация рекламных мероприятий, медиапланирование, определение стратегии позиционирования, продвижения бренда объединяются общим термином - рекламная кампания.

Разработка рекламной кампании - чрезвычайно сложный процесс, требующий комплексного подхода, высокого профессионализма, большого опыта и отличного знания рынка, потребительской психологии. Всем этим параметрам соответствует брендинговое агентство RUNWAY BRANDING.

Значение профессиональной разработки рекламной кампании товара

Разработка рекламной кампании необходима на протяжении всего жизненного цикла товара. Таким образом, это услуга остается востребованной всегда. В периоды стабильности компаниям требуется поддерживать имидж, активно напоминать о себе потребителю в случае появления тенденции к падению спроса, информировать о происходящих изменениях. Вовсе незаменимой разработка масштабной рекламной кампании становится при освоении нового рынка сбыта, выпуске нового продукта или необходимости обогнать недавно появившихся конкурентов.

Эффективность и силу такого маркетингового инструмента как реклама сложно переоценить. Правильно разработанная, привлекательная именно для целевой аудитории, креативная реклама запоминается надолго, приносит свои дивиденды и спустя несколько месяцев, даже лет. В сознании потребителя после контакта с рекламой формируется определенное представление о товаре или услуге, рождаются ассоциации, доверие к марке.

Рекламные мероприятия способны не только помочь занять лидирующие позиции в отрасли, но и, наоборот, сильно дискредитировать компанию в случае их непрофессиональной подготовки и реализации. Потому разработка рекламной кампании всегда должна быть ориентирована на долгосрочную перспективу, комплексный подход и ясность коммуникации, построена на тщательном анализе рынка и ожиданий потребителя с учетом основной идеи бренда. Такое качество услуги предоставляют только серьезные агентства, в частности, RUNWAY BRANDING.

Этапы разработки эффективной рекламной кампании

Разработка рекламной кампании товара обычно проходит в несколько этапов:

  1. Стратегия и планирование, когда анализируются рынок сбыта, состав целевой аудитории и сам бренд, на основании чего определяются цели, особенности позиционирования, форматы, площадки для размещения и т.д.
  2. Креативная разработка, которая должна быть привлекательна и понятна потребителям, выделять товар среди конкурентов. Особое внимание уделяется разработке торговой марки.
  3. Воплощение, т.е. оформление и производство рекламной продукции.
  4. Медиаразмещение посредством выбранных средств массовой информации.
  5. Анализ проделанной работы, который призван оценить эффективность проведенной кампании и помочь в дальнейшем планировании.

Разработка торговой марки и рекламной кампании от высококлассных специалистов агентства RUNWAY BRANDING - залог успешного продвижения товара на рынке и гарантия его успеха у потребителей.



Статьи в разделе

  1. Разработка бюджета рекламной компании
  2. Планирование рекламной кампании
  3. Разработка рекламной кампании предприятия
  4. Разработка стратегии рекламной кампании